Digital Humanities — международная конференция › Форумы › Digital Humanities (RUS) › Определение образовательных интересов школьников
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление admin 6 года/лет, 2 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
05.02.2018 в 21:49 #175
У.С. Захарова, А.В. Фещенко. Определение образовательных интересов школьников на основе анализа пользовательских данных «вконтакте»
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск, Россия
Аннотация: социальные медиа являются важным элементом в коммуникационной политике современного университета, позволяют без посредников доставлять информацию до целевой аудитории, обеспечивают широкий территориальных охват при небольших финансовых затратах. Но существующие методы нацеливания рекламы в социальных сетях не позволяют университетам определять индивидуальные образовательные потребности и интересы потенциальных абитуриентов и предлагать им персональные рекомендации по выбору образовательных программ. По этой причине университеты во время рекрутинговых кампаний создают в социальных медиа универсальные сообщества с рекламой сразу всех образовательных программ. При таком подходе сложно разделить целевую аудиторию по интересам и сфокусировать её внимание на программах обучения, соответствующих этим интересам. Современные методы анализа пользовательских данных в социальных сетях позволяют университетам проводить рекрутинговую кампанию более эффективно. В нашей работе представляется опыт Томского государственного университета по применению методов анализа данных для выявления в социальных сетях абитуриентов с интересами к тому или иному профилю подготовки. В работе использованы методы контент анализа, статистики, анкетирования, data mining.
Ключевые слова: анализ данных, социальные сети, образовательные интересы, абитуриенты.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.